Продажи, что же это? Продажи — это то чем заканчивается долгий путь. Сначала придумали куда идти, затем произвели товар или обучили персонал для оказания услуги и затем отдел маркетинга создал на него спрос. Теперь осталось самое, кажется простое, продать, продать потребителю. Что для этого нужно? Совсем малость, быть вежливым и дружелюбным, знать все нюансы товара, понимать истинное желание клиента, уметь убеждать, если ожидания не бьются с реальностью и ещё многое другое. Совсем чуть-чуть. Продажа - заключительный этап жизнедеятельности вашей компании. Без неё всё остальное станет бессмысленным. Так почему, многие компании принижают её значение, нанимают неподготовленных людей, не обучают их и ставят работать с клиентами? Почему не вкладывают силы и средства в этот этап? Ответ на этот вопрос прост, из-за некомпетентности. Рыба гниёт с головы. Если руководство компании не видит значимости продаж, то оно слепо, и ведет компанию к краху. Именно хороший продавец может устранить дефекты в производстве, может продать даже откровенно невыгодный товар (это плохо и так лучше не делать) или продать больше чем нужно, потому, что он заключительное звено. Он общается с клиентом, не миксер на полке, не исполнитель, будь то программист или уборщица, он. Он закрывает сделку и приносит вам деньги.