Как повысить доходимость кандидатов на собеседования

"Раньше так не было!"
Низкая конверсия из записи во встречу с кандидатом это прям о наболевшем. Как говорят многие опытные предприниматели:
- "Раньше так не было!"

Вот несколько моментов на которые стоит обратить внимание для увеличения процента явки на интервью:

1. Проверьте вакансию на адекватность запроса.
Я считаю что не нужно рассказывать о том, что если вакансия не в рынке по уровню з/п в соотношении к функционалу, местоположению, графику, и другим приземленным вещам, то воронка кандидатов будет урезаться еще на этапе обзвона.

2. Послушайте как приглашают кандидатов.
Некоторые записи разговоров ресечеров(кодовое название "обзвонщик") с кандидатом вводят в состояние шока, либо истерики)
Пример из жизни: -Здрасьте , у нас вакансия открыта, у вас вроде ничего такое резюме, приходите завтра в 15:00...и короткие гудки
Тут все просто - если слушая звонок ты понимаешь, что на месте кандидата бросил бы трубку с первых слов, то надо что-то (скрипт) или кого-то (звонилка) менять)

3. Послушайте как описывает вакансию ресечер.
Частая проблема в том, что ресечер не понимает как описать функционал ,условия или не может описать красиво плюсы вакансии.
Обозначь плюсы вакансии(например у кандидата есть 2 предложения -почему он должен выбрать твое) и разбери с обзвонщиком как отвечать на частые вопросы. Понятно, что продавать вакансию надо опираясь на мотивацию кандидата, но на телефонном интервью она может быть и не выявлена(скорее всего), поэтому можно рассказать обо всех плюсах.

4. Загляните в отзывы
Иногда смотришь вроде и вакансия хорошая и "хотелки" адекватные и желающие приехать даже есть, а все заканчивается тем, что из 10 кандидатов приходит 1(мы не говорим про массовый подбор) Так вот часто причиной становятся отзывы на "антиджобах" или "отзовиках"
Виктория Иванова
Руководитель HR подразделения.
Made on
Tilda