Рейтинги которым доверяют

Как повысить доходимость кандидатов на собеседования

"Раньше так не было!"
Низкая конверсия из записи во встречу с кандидатом это прям о наболевшем. Как говорят многие опытные предприниматели:
- "Раньше так не было!"

Вот несколько моментов на которые стоит обратить внимание для увеличения процента явки на интервью:

1. Проверьте вакансию на адекватность запроса.
Я считаю что не нужно рассказывать о том, что если вакансия не в рынке по уровню з/п в соотношении к функционалу, местоположению, графику, и другим приземленным вещам, то воронка кандидатов будет урезаться еще на этапе обзвона.

2. Послушайте как приглашают кандидатов.
Некоторые записи разговоров ресечеров(кодовое название "обзвонщик") с кандидатом вводят в состояние шока, либо истерики)
Пример из жизни: -Здрасьте , у нас вакансия открыта, у вас вроде ничего такое резюме, приходите завтра в 15:00...и короткие гудки
Тут все просто - если слушая звонок ты понимаешь, что на месте кандидата бросил бы трубку с первых слов, то надо что-то (скрипт) или кого-то (звонилка) менять)

3. Послушайте как описывает вакансию ресечер.
Частая проблема в том, что ресечер не понимает как описать функционал ,условия или не может описать красиво плюсы вакансии.
Обозначь плюсы вакансии(например у кандидата есть 2 предложения -почему он должен выбрать твое) и разбери с обзвонщиком как отвечать на частые вопросы. Понятно, что продавать вакансию надо опираясь на мотивацию кандидата, но на телефонном интервью она может быть и не выявлена(скорее всего), поэтому можно рассказать обо всех плюсах.

4. Загляните в отзывы
Иногда смотришь вроде и вакансия хорошая и "хотелки" адекватные и желающие приехать даже есть, а все заканчивается тем, что из 10 кандидатов приходит 1 (мы не говорим про массовый подбор) Так вот часто причиной становятся отзывы на "антиджобах" или "отзовиках"

Все это влияет на вашу воронку кандидатов как в подборе офисного персонала, так и в массовом подборе.
Виктория Иванова
Руководитель HR подразделения.