Кейс: как найти пропарщиков вагонов в маленьком городе

1
О проекте:
Промыво-пропарочная станция для вагонов-цистерн. Что делали люди: внутреннюю очистку цистерн после перевозимых в них нефти, светлых и темных нефтепродуктов. Вредность для здоровья работников в том, что они должны опускаться внутрь этих цистерн после общей очистки с помощью специального аппарата, который не всегда все очищает.

Вакансии: пропарщик вагонов-цистерн, лаборант, управляющий станцией.

Основные сложности:

была обусловлена дата предполагаемого начала работы станции и до нее необходимо было найти людей готовых работать во вредных условиях и на свежем воздухе. Учитывая что недалеко от станции, находится небольшой поселок, кандидатов необходимо было искать именно там, либо в других ближайших мелких населенных пунктах. Основная сложность заключалась в том, что людей с подобным опытом единицы. Плюс есть такой стереотип, что в маленьких поселениях зачастую либо одни старики, либо одни алкоголики. А в случае с пропаркой, нельзя было допустить нахождения на ее территории нетрезвых сотрудников т.к это могло стоить им или их коллегам жизни. Второй нюанс -все хотят зарабатывать, но мало кто готов работать в жестких рамках и не самых простых условиях. Из-за этого конверсия из звонков и встреч в прием на работу была не более 10%

«Если вы ищете людей в маленьких городах, где сильно ограничено количество кандидатов, используйте офлайн рекламу. Газеты, листовки, радио и т.д»
Виктория Иванова
Top-Hr
2
Решение:
Для расширения воронки кандидатов было принято решение искать кандидатов не из той же узконаправленной ниши, а рассматривать и тех кто сталкивался хоть немного со смежными областями. А после набора штата организовать обучение всех сотрудников с помощью командированной группы узких специалистов. Онлайн-реклама в таких условиях приносила очень мало трафика т.к среди жителей поселков и деревень не пользуются популярностью специализированные работные сайты. Были выбраны для размещения некоторые онлайн доски объявлений, но как основной канал привлечения соискателей была запущена офлайн реклама. С помощью объявлений в местную газету-вестник, листовок (их раздавали все командированные сотрудники, когда выезжали на обед или в магазин) и личному общению с прохожими или сотрудниками соседних компаний достаточно быстро настроилось сарафанное радио. Спустя неделю 90% кандидатов приходило с канала сарафанного радио, так сказать, по рекомендации.
«Обязательно внедряйте систему адаптации новых сотрудников, это поможет сократить "текучку"»
Виктория Иванова
Top-Hr
3
Вывод:
Воронку удалось расширить благодаря вводу регламента и инструкций об обучении всех новеньких сотрудников. Основные сложности решились благодаря правильно выбранному каналу привлечения соискателей. И возможности приема на работу людей под обучение (без опыта). Чем шире воронка на входе тем больше вариантов найти подходящего человека.
Вам нужна помощь с поиском персонала?
Закажите обратный звонок HR-а. Оставьте заявку в форме ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Задайте вопросы по телефону или почте:
Made on
Tilda