Рейтинги которым доверяют

Кейс: как найти пропарщиков вагонов в маленьком городе

1
О проекте:
Промыво-пропарочная станция для вагонов-цистерн. Что делали люди: внутреннюю очистку цистерн после перевозимых в них нефти, светлых и темных нефтепродуктов. Вредность для здоровья работников в том, что они должны опускаться внутрь этих цистерн после общей очистки с помощью специального аппарата, который не всегда все очищает.

Вакансии: пропарщик вагонов-цистерн, лаборант, управляющий станцией.

Основные сложности: была обусловлена дата предполагаемого начала работы станции и до нее необходимо было найти людей готовых работать во вредных условиях и на свежем воздухе. Учитывая что недалеко от станции, находится небольшой поселок, кандидатов необходимо было искать именно там, либо в других ближайших мелких населенных пунктах. Основная сложность заключалась в том, что людей с подобным опытом единицы. Плюс есть такой стереотип, что в маленьких поселениях зачастую либо одни старики, либо одни алкоголики. А в случае с пропаркой, нельзя было допустить нахождения на ее территории нетрезвых сотрудников т.к это могло стоить им или их коллегам жизни. Второй нюанс -все хотят зарабатывать, но мало кто готов работать в жестких рамках и не самых простых условиях. Из-за этого конверсия из звонков и встреч в прием на работу была не более 10%

«Если вы ищете людей в маленьких городах, где сильно ограничено количество кандидатов, используйте офлайн рекламу. Газеты, листовки, радио и т.д»
Виктория Иванова
Top-Hr
2
Решение:
Для расширения воронки кандидатов было принято решение искать кандидатов не из той же узконаправленной ниши, а рассматривать и тех кто сталкивался хоть немного со смежными областями. А после набора штата организовать обучение всех сотрудников с помощью командированной группы узких специалистов. Онлайн-реклама в таких условиях приносила очень мало трафика т.к среди жителей поселков и деревень не пользуются популярностью специализированные работные сайты. Были выбраны для размещения некоторые онлайн доски объявлений, но как основной канал привлечения соискателей была запущена офлайн реклама. С помощью объявлений в местную газету-вестник, листовок (их раздавали все командированные сотрудники, когда выезжали на обед или в магазин) и личному общению с прохожими или сотрудниками соседних компаний достаточно быстро настроилось сарафанное радио. Спустя неделю 90% кандидатов приходило с канала сарафанного радио, так сказать, по рекомендации.
«Обязательно внедряйте систему адаптации новых сотрудников, это поможет сократить "текучку"»
Виктория Иванова
Top-Hr
3
Вывод:
Воронку удалось расширить благодаря вводу регламента и инструкций об обучении всех новеньких сотрудников. Основные сложности решились благодаря правильно выбранному каналу привлечения соискателей. И возможности приема на работу людей под обучение (без опыта). Чем шире воронка на входе тем больше вариантов найти подходящего человека.

Если вам нужна услуга по подбору массового персонала переходите на страницу - hr-top.ru/massoviy-podbor
Вам нужна помощь с поиском персонала?
Закажите обратный звонок HR-а. Оставьте заявку в форме ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Задайте вопросы по телефону или почте: