Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейс - Интернет-магазин грузовых автозапчастей
Что делать если интернет-магазин не продает?
К нам по рекомендации пришел клиент с проблемой. Компания клиента потратила более 300 тыс. рублей на разработку интернет-магазина по продаже грузовых запчастей. + Была заказана реклама в яндекс директ у тех же разработчиков.
Но заказов не было. Как и трафика
Решение
Сделали полный аудит сайта, рекламной кампании в яндекс директ и поведения юзеров на сайте.
После аудита, обнаружили косяки в юзабельности и удобстве интернет-магазина. Аналогично с рекламной кампанией в которой не была проработана связка - Кл.фраза = посадочная страница.
Предлагать переделывать сайт на который слили больше 300 000 руб. смыла не было. У клиента бюджет не резиновый. Поэтому мы предложили сменить концепцию продаж и переделать рекламу.
А именно, продавать не поштучный товар, а услугу подбора запчастей.
Для этого мы сделали:
- бюджетный мультилендинг*
- грамотно упакованное предложение с УТП
- разбивка ЦА по брендам
- сбор семантического ядра на 25 000 кл. фраз
- настроена РК в яндекс директ и гугл адс
Скрин 1ого разворота лендинга *В заголовке менялся бренд авто и у посетителя складывалось ощущение что он пришел именно в монобрендовый магазин
Что получилось в итоге:
В первый день запуска получили 19 лидов по цене 290 руб за шт.
На данный момент яндекс директ выключен. Т.к клиент не успевает обрабатывать заявки.