Кейс - Интернет-магазин грузовых автозапчастей

Что делать если интернет-магазин не продает?
К нам по рекомендации пришел клиент с проблемой. Компания клиента потратила более 300 тыс. рублей на разработку интернет-магазина по продаже грузовых запчастей. + Была заказана реклама в яндекс директ у тех же разработчиков.

Но заказов не было. Как и трафика
Решение

Сделали полный аудит сайта, рекламной кампании в яндекс директ и поведения юзеров на сайте.

После аудита, обнаружили косяки в юзабельности и удобстве интернет-магазина. Аналогично с рекламной кампанией в которой не была проработана связка - Кл.фраза = посадочная страница.

Предлагать переделывать сайт на который слили больше 300 000 руб. смыла не было. У клиента бюджет не резиновый. Поэтому мы предложили сменить концепцию продаж и переделать рекламу.

А именно, продавать не поштучный товар, а услугу подбора запчастей.

Для этого мы сделали:

- бюджетный мультилендинг*

- грамотно упакованное предложение с УТП

- разбивка ЦА по брендам

- сбор семантического ядра на 25 000 кл. фраз

- настроена РК в яндекс директ и гугл адс
Скрин 1ого разворота лендинга
*В заголовке менялся бренд авто и у посетителя складывалось ощущение что он пришел именно в монобрендовый магазин
Что получилось в итоге:

В первый день запуска получили 19 лидов по цене 290 руб за шт.

На данный момент яндекс директ выключен. Т.к клиент не успевает обрабатывать заявки.

Статистика из гугл адс.
Также полезно
Сергей Жук
Интернет-маркетинг
Telegram - t.me/TrafficHacker
Made on
Tilda