Как использовать воронку продаж на практике

Постоянно читаете и слышите про воронку продаж? А как ее использовать на практике?
Допустим, у вас компания с ежемесячной выручкой около 3х миллионов рублей, но вы хотите вырасти в 3 раза и получить выручку в 9 млн. рублей.

Из ресурсов:

У вас в штате 5 менеджеров отдела продаж и один специалист по рекламе на удаленке.

Считаем текущие показатели:

Кол-во лидов - 3000
Кол-во встреч - 400
Кол-во продаж - 120
Средний чек - 25 тыс. рублей
Конверсия менеджера по телефону 13%
Конверсия менеджера на встрече 30%

Равномерно увеличиваем все показатели:

Кол-во лидов на 1000 шт.
Конверсию менеджеров по телефону на 7% до 20%
Конверсия менеджера на встрече на 10% до 40%
Увеличиваем средний чек на 3 тыс до 28 тыс

На выходе получаем:

4000 лидов
800 встреч
320 договоров по 28 тыс = (+-)9 млн рублей.

Вот ваш рост в 3 раза. Используй статистику и всегда считай ключевые показатели.

Важно! Всегда нужно работать над всеми показателями. Недостаточно просто увеличить кол-во лидов в 3 раза. Т.к это самый дорогой способ роста. Т.к по мимо увеличения роста стоимости лида, вам нужно будет больше менеджеров для обработки этих лидов.
Также полезно
Сергей Жук
Интернет-маркетинг
Telegram - @TrafficHacker
Made on
Tilda