Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как использовать воронку продаж на практике
Постоянно читаете и слышите про воронку продаж? А как ее использовать на практике?
Допустим, у вас компания с ежемесячной выручкой около 3х миллионов рублей, но вы хотите вырасти в 3 раза и получить выручку в 9 млн. рублей.
Из ресурсов:
У вас в штате 5 менеджеров отдела продаж и один специалист по рекламе на удаленке.
Считаем текущие показатели:
Кол-во лидов - 3000 Кол-во встреч - 400 Кол-во продаж - 120 Средний чек - 25 тыс. рублей Конверсия менеджера по телефону 13% Конверсия менеджера на встрече 30%
Равномерно увеличиваем все показатели:
Кол-во лидов на 1000 шт. Конверсию менеджеров по телефону на 7% до 20% Конверсия менеджера на встрече на 10% до 40% Увеличиваем средний чек на 3 тыс до 28 тыс На выходе получаем:
4000 лидов 800 встреч 320 договоров по 28 тыс = (+-)9 млн рублей.
Вот ваш рост в 3 раза. Используй статистику и всегда считай ключевые показатели.
Важно! Всегда нужно работать над всеми показателями. Недостаточно просто увеличить кол-во лидов в 3 раза. Т.к это самый дорогой способ роста. Т.к по мимо увеличения роста стоимости лида, вам нужно будет больше менеджеров для обработки этих лидов.