Lifetime Value (LTV) или как сделать клиента постоянным

Хочешь чтобы клиенты становились постоянными и рекомендовали тебя друзьям?
Все очень просто, следуй правилу - меньше обещай, больше делай. Или по другому, превосходи ожидания клиентов. Каждый клиент имеет свои ожидания перед покупкой любой услуги или продукта.

Если ты пообещал и не выполнил, ты вызовешь у клиента негатив. В лучшем случае он не вернётся к тебе, а в худшем напишет плохой отзыв.

Если ты обещал и выполнил. Хорошо, но он этого и ожидал. За это тебе и платили.

А вот если ты обещал, но сделал больше, значит ты превзошел ожидания клиента. Клиент доволен, а значит ты получишь повторные продажи и хорошие рекомендации.

Как ты можешь превзойти ожидание клиента:

1) По стоимости. Хорошо работает в нишах с предварительным просчетом стоимости. Например автосервис. Предварительно обозначить более высокую цену, а при оплате снизить цену.

2) По времени. Например, обозначить сроки доставки 1 час, а привезти за 30 минут.

3) По сервису. Например, клиент заказал такси эконом класса, а приехала машина из комфорт класса. Превосходи ожидания и отвечай за слова
Также полезно
Сергей Жук
Интернет-маркетинг
Telegram - @TrafficHacker
Made on
Tilda