Все очень просто, следуй правилу - меньше обещай, больше делай. Или по другому, превосходи ожидания клиентов. Каждый клиент имеет свои ожидания перед покупкой любой услуги или продукта.
⠀
Если ты пообещал и не выполнил, ты вызовешь у клиента негатив. В лучшем случае он не вернётся к тебе, а в худшем напишет плохой отзыв.
⠀
Если ты обещал и выполнил. Хорошо, но он этого и ожидал. За это тебе и платили.
⠀
А вот если ты обещал, но сделал больше, значит ты превзошел ожидания клиента. Клиент доволен, а значит ты получишь повторные продажи и хорошие рекомендации.
⠀
Как ты можешь превзойти ожидание клиента:
⠀
1) По стоимости. Хорошо работает в нишах с предварительным просчетом стоимости. Например автосервис. Предварительно обозначить более высокую цену, а при оплате снизить цену.
⠀
2) По времени. Например, обозначить сроки доставки 1 час, а привезти за 30 минут.
⠀
3) По сервису. Например, клиент заказал такси эконом класса, а приехала машина из комфорт класса. Превосходи ожидания и "отвечай за слова"