В компании Х уже был налажен
отдел продаж из «старых» менеджеров, которые по большей части занимались обслуживанием «своих» клиентов и по стольку поскольку привлекали новых. Задача стояла в обучении новых менеджеров, их подборе и обучении одного из старых менеджеров до уровня руководителя отдела. Основной оборот делался на продаже машин для упаковки, что не было целью организации. Цель была увеличить продажи упаковки и загрузить свои производственные мощности.
Ноябрь. - 12 сделок.
- Выручка 890000 р.
- Средний чек 74185 р.
- Медианный чек 9640.
- 1й квартиль 580 р.
- 4й квартиль 64200 р.
- Макс чек 604 000 р.
О чём говорят нам эти цифры? Что
продажи тянут 1-2 крупные сделки по оборудованию, а всё остальное просто не идёт. Помимо этого, мы увидели, что для того, чтобы узнать какие позиции были куплены нужно сводить с 1С, что не наглядно и затрудняет анализ, в CRM царит хаос и сводить отчётность весьма затруднительно.